Немного теории и практики

Компрессия в двигателе   Проверка и ремонт форсунок   Свечи накала   Покупка дизеля


Угол впрыска.
Одной из самых значимых настроек дизельного двигателя является регулировка угла впрыска. Любое вмешательство в настроенный дизель таких как: замена ремня ГРМ, ремонт двигателя сопровождаемый снятием головки блока и т.п. , требует последующую регулировку угла впрыска. Практически все параметры дизеля, такие как: запуск при низких температурах, динамика, экономичность, дымность, температурный режим, шумность, зависят от этой регулировки. Многие владельцы дизельных машин годами эксплуатируют свои автомобили и не знают, что характеристики их двигателя могут быть гораздо лучше. Обычно ремни ГРМ в условиях отечественного ненавязчивого сервиса меняются без выставления угла и последствия такой замены вылезают в лучшем случае сразу или что хуже при возникновении неблагоприятных условий для запуска дизеля – наступления холодной зимы, например. У владельца и мысли не возникает, подумать, что виновата во всём замена ремня, которая произошла ещё весной.

1. 2. 3.
1.переходники для ТНВД Bosch VE и Lucas
2.дизельный стробоскоп
3.устройство для регулировки угла впрыска на рядных насосах Mercedes

Выставить угол можно статически или динамически. Практика показала, что статический способ наиболее верен. Динамический угол вторичен и показывает состояние форсунок и ТНВД. Если после правильного выставления угла статическим способом динамический угол отличается от нормы, скорее всего разрегулирован или неисправен насос или форсунки. Сложность выставления динамического угла состоит в том, что на каждую машину может существовать до трёх данных углов впрыска в зависимости от применяемой измерительной аппаратуры (BOSCH, TECNOTEST, STANADYNE), или ещё хуже один из трёх вариантов. Измерительные приборы для измерения динамического угла очень дороги и купить все системы может позволить себе не каждый дизельный сервис.


Регулировка статического и динамического угла впрыска WV Голф 1.6TD.
После правильного выставления статики динамика показала угол в 15.8 градуса,
при измерении в режиме BOSCH (норма 16+/- 1 градус при 900 оборотах в минуту)
что говорит о хорошем состоянии топливной аппаратуры.


Автор Сергей Бледных.


← Прошлая статья    Следующая статья →